Ко мне на аудит пришел интернет магазин шин для автомобилей, посмотрим, какие ошибки на сайте, как их исправить и способы продвижения сайта автошин.
Смотрите подробный видео разбор сайта:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Сервис Google мой бизнес зарегистрирован на Финляндию и яндекс справочник тоже зарегистрирован на Финляндию, яндекс вебмастер скорее всего тоже с геопривязкой на Финляндию.
Соответственно, ранжирование сайта происходит на Финляндию. А фактически сайт продвигается по Санкт Петербургу и Ленинградской области.
Все основные запросы, по которым посетители приходят на сайт — геонезаивисмые. Например, шины из Финляндии цена, шины из Финляндии.
Если посмотреть разницу частотности геонезависимых и геозависимых запросов, например, те же шины из Финляндии по всей России, это всего 501 запрос в месяц. А если взять запрос купить шины по Санкт-Петербургу и области, то это 43 тысячи запросов в месяц.
Разница в потенциальном трафике просто колоссальная. Понятно, что сайт не получает такой трафик, потому что ранжирование идет не по России, не по Санкт-Петербургу, а по Финляндии.
Продвижение практически любого интернет-магазина осуществляется за счет большого количества оптимизированных разделов.
Посмотрим в Яндекс Вордстат по поисковым запросам за счет каких разделов можно продвигаться в тематике шин — купить шины 205, купить шины 215, купить шины 225 и так далее.
Посмотрим выдачу по запросу, например, купить шины 65. На всех сайтах конкурентов видно, что есть разделы и большой листинг товаров. Вот, например, один сайт:
Или вот второй:
Весь поисковый индекс анализируемого сайта сплошняком в карточках товаров, везде одни товары и почти нет категорий. Соответственно, по даже если присвоить сайту региональность СПб, то трафика сайт не получит, потому что основной трафик идет на категории, которых физически на сайте нет.
Проанализируем фильтрацию товаров, то есть как формируются категории фильтра. Выберу категорию по радиусу r15. И вот сразу ошибка — URL формируется через параметр, а должен формироваться как статичный ЧПУ.
Например, вот эти страницы почему оказались в топе:
Потому что они оптимизированы под запросы, у них есть правильно составленный тайтл и description — купить шины в СПб, шины в санкт-петербурге, продажа резины.
Если посмотреть мета теги фильтра анализируемого сайта, то они не меняются, они статичные для каждого среза, соответственно, уже нет оптимизации под поисковые запросы. А это основа!
И еще один момент, у всех конкурентов есть такие каталоги по маркам шин, по брендам:
На анализируемом сайте такого нет, точнее есть, но опять же сделано в фильтре и совершенно не оптимизировано, и это тоже очень жирный минус. Нужно обязательно сделать. И чем больше таких разделов, тем лучше.
Вот, какие доработки нужно сделать для успешного продвижения данного интернет магазина шин:
Если сделать эти вещи, то рост трафика на сайт будет неизбежным следствием.
P.S. Читайте подробную и пошаговую инструкцию по продвижению интернет магазина.