Аудит и продвижение интернет магазина мототехники (мотоциклов, квадроциклов)

продвижение интернет магазина мотоциклов квадроциклов

Ко мне на аудит пришел интернет магазин по продаже мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и другой мототехники, посмотрим, какие ошибки мешают успешному продвижению сайта в поиске. 

Смотрите подробный видео аудит сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

В целом, сайт достаточно неплохой — проработаны категории, полный листинг товаров, есть фильтрация товаров, хорошо проработаны карточки товаров, в том числе и на листинге, мета-теги нормально прописаны.

Но я вижу проблему в том, что на сайте слабо проработано семантическое ядро, то есть можно значительно расширить количество категорий и карточек товаров и получать дополнительный трафик.

Семантика и структура

Я возьму для примера большую категорию квадроциклы и разберу ее. Этот пример можно перенести на весь сайт, на все другие категории, и сделать по аналогии.

На главной категории квадроциклы объединены 3 бренда — YACOTA, AVANTIS и MOTAX.

категория квадроциклы

Это не правильно, их нужно разъединить. Должны быть отдельно категория квадроциклы YACOTA, категория квадроциклы AVANTIS и категория квадроциклы MOTAX.

Если взять, например, квадроциклы YACOTA и посмотреть, что у них по запросам, то видно, как можно разбить эту категорию.

квадроциклы якото

Вот такие подкатегории или карточки товаров, по которым можно дополнительно собирать трафик, если создать под них страницы и оптимизировать их.

Аналогично нужно сделать с квадроциклами AVANTIS и с квадроциклами MOTAX. По брендам для мотоциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники сделать так же.

Затем посмотрим квадроциклы бензиновые. В категории объединены квадроциклы бензиновые 50 — 110, 125 — 180 и 200 — 400 кубов, это объем двигателя.

Вернемся опять в вордстат и посмотрим, какая идет градация по объемам двигателя.

квадроциклы по объему двигателя

Идет четкое разделение на квадроциклы 200 кубов, 250 кубов или 150 кубов. Введем запрос «квадроцикл 150» в яндекс и посмотрим, что нам выдает поиск.

выдача по квадроциклу 150

Выдача показывает четко квадроциклы 150 кубов, ничего лишнего. Значит, нужно создавать такую страницу. На анализируемом сайте такой категории нет, и трафика по этому запросу не получишь.

Вот пример одного конкурента, у которого сделана похожим образом разделение по объемам двигателя — 50 кубов, 110 кубов, 125, 200, 250 ну и так далее.

разбивка на подкатегории

Но можно еще расширить, потому что у него тоже семантика собрана неполная, сделать по возрасту детей. Сейчас на сайте сделано — от 4 лет, от 8 лет, от 12 лет.

Посмотрим вордстат и видим разделение — от 5 лет, от 3 лет, 6 лет, 8 лет, 12 лет и так далее.

квадроциклы по возрасту детей

Тоже идет градация по возрасту, можно тоже наплодить категорий под каждый запрос и получать трафик по этим запросам. То есть получается аналогично, как с кубами.

В целом, если проработать хорошо семантическое ядро, то есть собрать полную большую семантику от конкурентов, парсинг yandex wordstat, парсинг базы букварикс, сделать расширение семантики, то можно собрать приличное семантическое ядро.

Внедрив его, можно получить в разы больше трафика, чем есть сейчас, тем более, что ниша не особо конкурентная.

Блог

Еще один способ развития сайта, который я увидел — это раздел блог. На сайте сейчас есть блог и можно собирать трафик по информационным запросам, а их на самом деле достаточно много.

информационные запросы квадроциклы

Например, нужны ли права на квадроцикл, характеристики квадроцикла, обзор лучших квадроциклов. Под каждый запрос можно написать отдельную статью и сделать перелинковку на карточки товаров и тоже получать трафик из-за информационных запросов.

инфозапросы по квадроциклам

Вот еще куча тем для статей по квадроциклам — самый крутой, самые лучшие, самые мощные, самые дорогие. Также есть куча тем и по мотоциклам, по снегоходам, по скутерам и так далее.

Можно собрать полную информационную семантику и тоже внедрить ее в блог на сайте и получать много информационного трафика, который конвертировать в коммерческий. Тем более, что интернет магазин продает с доставкой по всей России.

Если хотите узнать, как продвигать интернет магазин в текущих реалиях, то смотрите мое руководство.

Сергей Моховиков
SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Вы можете заказать у меня следующие услуги:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe