Ко мне на аудит пришел интернет магазин товаров для отдыха, и сейчас я разберу ошибки сайта, точки роста и способы продвижения.
Смотрите подробный видео аудит:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Содержание:
Одна из самых больших проблем магазина — это мета-теги. Ну вот, например, категория «Надувные лодки ПВХ».
Здесь видно, что тайтл — «лодки пвх».
Дескрипшн — «Надувные лодки пвх под мотор и гребные.Лодки пвх каталог и цены популярных производителей.Надувное и фанерное дно у лодок под мотор».
А в keywords большой переспам — «лодки пвх под,лодки пвх под мотор,магазин лодок пвх,лодки пвх каталог и цены». Кейвордс вообще лучше или пустым оставлять или удалять из верстки.
В итоге имеем:
Descripcion так не пишется и title тоже так не пишется. У меня есть статья, как правильно прописать мета-теги title description, в ней все подробно расписано с примерами, в том числе и для интернет магазинов.
Также я вижу вытекающую большую проблему, что нет конкретного семантического ядра под каждую страницу.
Беру те же лодки пвх:
Можно взять «купить лодку пвх, лодки пвх цены, надувные лодки пвх, лодки пвх под мотор» и так далее. Не собрано семантическое ядро и соответственно не прописаны нормально мета теги.
Затем, например, в карточке товара тоже неправильно прописан тайтл, и совсем нет description. И на многих страницах нет дескриптов, хотя они обязательно должны быть, это критичная вещь.
Еще одна ошибка — тайтлы дублируются с дескрипшнами. Так нельзя делать, мета теги должны быть разные.
Обобщаю: нужно собрать полное семантическое ядро под все страницы, под карточки товаров, затем кластеризовать его. Исходя из кластеров составить мета теги по примерам в моей статье.
Еще одна грубая вещь — это тексты. Например, беру категорию «Вейкборды».
Сначала идет, что такое вейкборды, затем какая у них история, эта информация по сути ничего полезного для посетителя не несет.
Здесь много воды и никакой практической ценности нет. Вот еще одна моя статья, как правильно писать коммерческие seo тексты.
По яндекс вебмастер у сайта указан регион Санкт-Петербург и Россия. Россия — это по сути везде и нигде. Сейчас вебмастер разрешает указывать до двух регионов, поэтому лучше указать Санкт-Петербург и Москва.
А в справочнике нужно указывать все остальные регионы продвижения.
Как продвигать сайт в регионах, как продвинуть сайт по всей России, я писал в своей статье.
Если понравился аудит — поделитесь в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии. А также смотрите мой подробный мануал по самостоятельному продвижению интернет магазина.