Аудит и продвижение интернет магазина товаров для отдыха

Ко мне на аудит пришел интернет магазин товаров для отдыха, и сейчас я разберу ошибки сайта, точки роста и способы продвижения.

Смотрите подробный видео аудит:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Мета теги

Одна из самых больших проблем магазина — это мета-теги. Ну вот, например, категория «Надувные лодки ПВХ».

Здесь видно, что тайтл — «лодки пвх».

Дескрипшн — «Надувные лодки пвх под мотор и гребные.Лодки пвх каталог и цены популярных производителей.Надувное и фанерное дно у лодок под мотор».

А в keywords большой переспам — «лодки пвх под,лодки пвх под мотор,магазин лодок пвх,лодки пвх каталог и цены». Кейвордс вообще лучше или пустым оставлять или удалять из верстки.

В итоге имеем:

Descripcion так не пишется и title тоже так не пишется. У меня есть статья, как правильно прописать мета-теги title description, в ней все подробно расписано с примерами, в том числе и для интернет магазинов.

Также я вижу вытекающую большую проблему, что нет конкретного семантического ядра под каждую страницу.

Беру те же лодки пвх:

лодки пвх

Можно взять «купить лодку пвх, лодки пвх цены, надувные лодки пвх, лодки пвх под мотор» и так далее. Не собрано семантическое ядро и соответственно не прописаны нормально мета теги.

Затем, например, в карточке товара тоже неправильно прописан тайтл, и совсем нет description. И на многих страницах нет дескриптов, хотя они обязательно должны быть, это критичная вещь.

Еще одна ошибка — тайтлы дублируются с дескрипшнами. Так нельзя делать, мета теги должны быть разные.

Обобщаю: нужно собрать полное семантическое ядро под все страницы, под карточки товаров, затем кластеризовать его. Исходя из кластеров составить мета теги по примерам в моей статье.

Тексты

Еще одна грубая вещь — это тексты. Например, беру категорию «Вейкборды».

Сначала идет, что такое вейкборды, затем какая у них история, эта информация по сути ничего полезного для посетителя не несет.

текст вейкборды

Здесь много воды и никакой практической ценности нет. Вот еще одна моя статья, как правильно писать коммерческие seo тексты.

Региональность

По яндекс вебмастер у сайта указан регион Санкт-Петербург и Россия. Россия — это по сути везде и нигде. Сейчас вебмастер разрешает указывать до двух регионов, поэтому лучше указать Санкт-Петербург и Москва.

А в справочнике нужно указывать все остальные регионы продвижения.

Как продвигать сайт в регионах, как продвинуть сайт по всей России, я писал в своей статье.

Если понравился аудит — поделитесь в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии. А также смотрите мой подробный мануал по самостоятельному продвижению интернет магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x