Аудит и продвижение интернет магазина воздушных шаров

Ко мне на аудит пришел интернет магазин воздушных шариков, посмотрим, какие есть ошибки на сайте, и какие способы продвижения сайта по продаже шаров.

Смотрите подробный видео анализ сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Интернет-магазин шаров продвигается за счет категорий, соответственно, чем больше на сайте категорий, тем лучше. Но здесь есть один момент — эти категории нужно правильно оптимизировать под поисковые системы. Посмотрим на примере категории день рождения, как нужно ее правильно оптимизировать.

Мета теги

Первая критичная вещь — это мета-теги. Тайтл страницы — день рождения, то есть поисковик не понимает о чем эта страница. Что за день рождения? Это организация дня рождения? Или поздравление с днем рождения? Подарки на день рождения?

Поисковик только по косвенным признакам догадается, что здесь продаются именно воздушные шары на день рождения.

Здесь поможет yandex wordstat, вбивается ключевое слово «воздушные шары на день рождения», и сервис выдает список ключей, которые нужно обязательно употребить на этой странице.

запрос воздушные шары вордстат

Из полученного списка запросов можно взять такие ключи: воздушные шары на день рождения, заказать воздушные шары на день рождения, воздушные шары на день рождения москва и так далее.

И вот из этих ключей составляется title и description. Сейчас на страницы нет descripcion, а это тоже очень важная вещь, он обязательно должен быть.

У меня есть статья, как прописать мета-теги тайтл и дескрипшн, там все подробно описано, в том числе для интернет магазинов.

Тексты

Посмотрим конкурентов по запросу «воздушные шары на день рождения».

конкуренты в выдаче

Вот текст на странице первого конкурента:

текст конкурента

Вот текст на странице 2 конкурента:

текст конкурента 2

Вот текст на странице 3 конкурента:

текст конкурента 3

У конкурентов есть тексты, значит, вам тоже нужно написать текст на вашей странице. У меня тоже есть статья, как правильно писать коммерческие тексты, в том числе для интернет-магазинов.

Нужно для всех категорий написать уникальные коммерческие тексты с вхождениями ключевых фраз, которые я показал, как собирать, на предыдущем этапе. То есть нужно собрать семантическое ядро для всего сайта.

 

UPD: Важно!!! Анализ делался в 2018 году, когда работали одни алгоритмы яндекса. Сейчас работают другие алгоритмы, поэтому SEO текст на категориях интернет магазина может принести негативный результат. Будьте осторожны с текстами в категориях.

P.S. Смотрите мое новое руководство по продвижению интернет магазинов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x