В этом посте я сделаю аудит интернет магазина сантехники, вы узнаете способы продвижения такого сайта, какие ошибки не нужно допускать, когда вы продвигаете магазин.
Смотрите подробное видео:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Содержание:
Начну с анализа индексации.
Количество страниц в индексе около 1000 документов в гугле и 1300 в яндексе.
Если взять один из сайтов лидеров, который находится в топе и хорошо себя чувствует, то у него около 70 тысяч страниц в индексе яндекса и больше 200 тысяч страниц в google.
То есть разница в 70 и в 200 тысяч раз соответственно.
Становится понятно, что у анализируемого сайта очень плохо проработано семантическое ядро, то есть количество страниц, категорий, карточек товаров оставляет желать лучшего. Ведь семантика и структура сайта — это фундамент продвижения.
И это главная, такая скажем, основополагающая ошибка.
Если посмотреть категорию, например, душевые шланги, на странице всего 12 карточек товаров.
Если посмотреть количество карточек у конкурента, например, категория инженерная сантехника, у него уже 18 карточек и сами они оформлены гораздо привлекательнее.
На странице есть:
И в итоге такой листинг будет ранжироваться гораздо лучше, чем листинг анализируемого сайта.
Если проверить сайт через программу Screaming Frog, то видно, что у сайта неправильно построены урлы.
Урлы категорий идут через get параметр, нет ЧПУ (человеко понятных урлов), ге выстроена логическая структура.
Например у сайта конкурента есть ЧПУ — после домена идет инженерная, понятно, о чем речь.
Если зайти в какую-то карточку, то здесь тоже все понятно.
На анализируемом сайте все урлы категорий построены через get параметр и это неправильно.
Посмотрим, какие на сайте тайтлы.
Все тайтлы поголовно практически одинаковые: САНТОМ — Каталог. Это большое количество просто дублирующих метаданных.
Аналогично и с description — практически все дискрипшн одинаковые.
Это ОЧЕНЬ грубая ошибка, все мета теги в рамках сайта должны быть уникальные и составлены под семантическое ядро, если говорить про продвигаемые страницы. У меня есть статья, как правильно прописывать мета теги.
Посмотрим заголовки h1.
Видно, что здесь два заголовка h1 — каталог и душевые шланги. Заголовок h1 должен быть один и точно не каталог, а душевые шланги.
Еще в заголовки h3 сделаны поиск, фильтр, цена и дублируется 2 раза. Этого не должно быть.
И заголовки карточек товаров сверстаны в заголовках h4, это тоже неправильно, они должны быть или в div или просто текстом.
И почти на всех страницах два заголовка h1 — каталог и собственно сам заголовок категории. Это тоже ошибки.
На анализируемом сайте очень плохо проработаны коммерческие факторы. Если сравнить с сайтом конкурента, как у него оформлена карточка товаров, то видна очень большая разница.
Элементы карточки анализируемого сайта:
Элементы карточки конкурента:
Наглядно видно, как проработана карточка конкурента и карточка анализируемого сайта. Разница на лицо, как говорится.
Итак, анализируемый сайт является очень слабым, с большим количеством критических ошибок, поэтому не удивительно, почему он находится очень далеко от топа по запросу интернет магазин сантехники да и вообще по очень и очень многим запросам.
Если вам понравился аудит, был полезен, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и отвечаю.
P.S. Смотрите мое подробное руководство по продвижению интернет магазина.
Про одинаковые дискрипшны прям в яблочко, сейчас сайтостроители совсем обленились, да и сеошники немногие могут их огрехи подчистить.
Добрый день! Как по Вашему мнению, стоит обратиться за продвижением к специалисту или же попробовать самостоятельно на основе полученных знаний?
если времени много на изучение и получения опыта то можете самостоятельно. если времени нет то лучше к специалисту конечно.