Аудит и продвижение автомобильного сайта (замена и ремонт автостекол)

Ко мне на аудит пришел автомобильный сайт по замене и ремонту автостекол, я провел его анализ и сейчас покажу ошибки в продвижении сайта автомобильной тематики.

Смотрите подробный анализ сайта по ремонту и замене автостекол:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Структура сайта

Самое главное — на сайте очень мало полезных страниц полезных: замена стекла, ремонт, тонирование, и собственно, марки стекла, это типа интернет-магазин.

По сути, здесь всего 3 страницы услуг, и эта штука на самом деле очень критичная.

Например, посмотрим страницу «Замена автостекла».

страница замена автостекла

Эта страница в общем для всех марок и моделей машин.

Посмотрим в яндекс вордстат замена лобового стекла. Здесь идет замена лобового стекла форд, ниссан, киа, шкода, рено, фокус и так далее.

замена стекла по маркам авто

То есть запросы конкретно под каждую марку и модель машины.

Допустим, зайдем в рено, здесь идет рено логан, меган, меган 2, дастер, флюенс, сандеро, каптур и так далее.

замена стекла рено

То есть одна марка делится на кучу моделей и под каждую из этих моделей создается своя отдельная страница.

Если посмотреть выдачу по запросу «замена лобового стекла рено логан», то видно что вся выдача конкретно по рено логан и нет ни одной общей страницы просто замена автостекла.

выдача рено логан

Это главная критичная ошибка — создана всего одна страница по услугу и нет разбиения на марки и модели автомобилей.

Тексты

Теперь посмотрим текст страницы «замена автостекла». Цель страницы — продать услугу. Но я нигде не нашел цен на услуги.

Посетитель зайдет на страницу, будет искать цены на замену лобового стекла рено логан, но нигде не найдет ее. Ему нужна конкретная страница с конкретной ценой.

Я не увидел здесь преимуществ, почему нужно именно в эту компанию обратиться, а не в другую.

Вообще, весь текст целиком информационный, а не коммерческий. Есть очень много информационных автомобильных сайтов и статей по самостоятельной установке и замене автостекол.

У меня есть статья как правильно писать коммерческие seo тексты.

Соответственно, нужно сделать много новых страниц под каждую услугу под каждую марку и модель и переписать все тексты в соответствии с моей статьей.

Страницы товаров

Еще один момент: на сайте всего 3 полезные страницы, а в индексе их более 300.

индекс яндекса

То есть кроме услуг по замене и ремонту стекол, сайт еще продает собственно эти стекла, как интернет магазин.

Посмотрим, что это за страницы. Вот например, эта страница пустая, какой в ней смысл, зачем она находится в выдаче?

пустая страница

Каждая страница на сайте должна быть полезной посетителю. Если страница бесполезная, то это минус для сайта. А вот эта страница не несет совершенно никакой пользы, она пустая.

Следующая страница — боковое заднее стекло на chevrolet epica.

боковое заднее стекло

Во-первых, нужно разделять стекла на боковые, задние и лобовые. То есть делать для каждого вида стекла отдельную страницу. Вот, что говорит об этом выдача:

боковые стекла выдача

Посетитель пришел с конкретным запросом «купить боковое стекло» и ему выдается релевантный ответ именно боковое стекло, а не все в общем.

Теперь посмотрим сайты конкурентов:

боковые стекла магазин

У них везде карточки товаров и кнопка «купить», то есть сделано в виде интернет-магазина.

Соответственно, нужно делать аналогично — карточки товаров под каждое стекло и кнопку «купить».

Мета теги

Посмотрим еще мета-теги.

Тайтл — Epica | автостекла.

Description вообще нет, его обязательно нужно прописать.

Страница не оптимизирована, не понятно, что за epica автостекла.

Вот у конкурентов хорошие тайтлы:

тайтлы у конкурентов

Нужно сделать аналогичным образом, у меня есть статья, как правильно прописать мета-теги title и description.

Подводим итоги

Итак, резюмируя:

  1. Нужно создать страницы под каждую марку машины, каждую модель — ремонт стекол, ремонт сколов и трещин и тонирование.
  2. Переписать для каждой страницы правильные тексты, оформить их хорошо.
  3. Оптимизировать страницы магазина, прописать мета-теги title description, добавить кнопку «купить».
  4. И расширить ассортимент, сделать больше товаров, 2 позиции — это очень мало.

Если сделать вот эти вещи, то ранжирование сайта в поиске значительно улучшится, соответственно, увеличится посещаемость и количество клиентов в бизнес.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x