Ко мне на аудит пришел автомобильный сайт по замене и ремонту автостекол, я провел его анализ и сейчас покажу ошибки в продвижении сайта автомобильной тематики.
Смотрите подробный анализ сайта по ремонту и замене автостекол:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Самое главное — на сайте очень мало полезных страниц полезных: замена стекла, ремонт, тонирование, и собственно, марки стекла, это типа интернет-магазин.
По сути, здесь всего 3 страницы услуг, и эта штука на самом деле очень критичная.
Например, посмотрим страницу «Замена автостекла».
Эта страница в общем для всех марок и моделей машин.
Посмотрим в яндекс вордстат замена лобового стекла. Здесь идет замена лобового стекла форд, ниссан, киа, шкода, рено, фокус и так далее.
То есть запросы конкретно под каждую марку и модель машины.
Допустим, зайдем в рено, здесь идет рено логан, меган, меган 2, дастер, флюенс, сандеро, каптур и так далее.
То есть одна марка делится на кучу моделей и под каждую из этих моделей создается своя отдельная страница.
Если посмотреть выдачу по запросу «замена лобового стекла рено логан», то видно что вся выдача конкретно по рено логан и нет ни одной общей страницы просто замена автостекла.
Это главная критичная ошибка — создана всего одна страница по услугу и нет разбиения на марки и модели автомобилей.
Теперь посмотрим текст страницы «замена автостекла». Цель страницы — продать услугу. Но я нигде не нашел цен на услуги.
Посетитель зайдет на страницу, будет искать цены на замену лобового стекла рено логан, но нигде не найдет ее. Ему нужна конкретная страница с конкретной ценой.
Я не увидел здесь преимуществ, почему нужно именно в эту компанию обратиться, а не в другую.
Вообще, весь текст целиком информационный, а не коммерческий. Есть очень много информационных автомобильных сайтов и статей по самостоятельной установке и замене автостекол.
У меня есть статья как правильно писать коммерческие seo тексты.
Соответственно, нужно сделать много новых страниц под каждую услугу под каждую марку и модель и переписать все тексты в соответствии с моей статьей.
Еще один момент: на сайте всего 3 полезные страницы, а в индексе их более 300.
То есть кроме услуг по замене и ремонту стекол, сайт еще продает собственно эти стекла, как интернет магазин.
Посмотрим, что это за страницы. Вот например, эта страница пустая, какой в ней смысл, зачем она находится в выдаче?
Каждая страница на сайте должна быть полезной посетителю. Если страница бесполезная, то это минус для сайта. А вот эта страница не несет совершенно никакой пользы, она пустая.
Следующая страница — боковое заднее стекло на chevrolet epica.
Во-первых, нужно разделять стекла на боковые, задние и лобовые. То есть делать для каждого вида стекла отдельную страницу. Вот, что говорит об этом выдача:
Посетитель пришел с конкретным запросом «купить боковое стекло» и ему выдается релевантный ответ именно боковое стекло, а не все в общем.
Теперь посмотрим сайты конкурентов:
У них везде карточки товаров и кнопка «купить», то есть сделано в виде интернет-магазина.
Соответственно, нужно делать аналогично — карточки товаров под каждое стекло и кнопку «купить».
Посмотрим еще мета-теги.
Тайтл — Epica | автостекла.
Description вообще нет, его обязательно нужно прописать.
Страница не оптимизирована, не понятно, что за epica автостекла.
Вот у конкурентов хорошие тайтлы:
Нужно сделать аналогичным образом, у меня есть статья, как правильно прописать мета-теги title и description.
Итак, резюмируя:
Если сделать вот эти вещи, то ранжирование сайта в поиске значительно улучшится, соответственно, увеличится посещаемость и количество клиентов в бизнес.