Аудит и продвижение сайта услуг по ландшафтному дизайну

Ко мне на аудит пришел сайт по услугам ландшафтного дизайна, посмотрим, какие ошибки мешают продвижению этого сайта.

Смотрите видео аудит сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Любой сайт продвигается за счет большого количества правильно оптимизированных страниц. Количество дает полный охват тематики, больше трафика и при правильной оптимизации — заветный ТОП, о котором все мечтают.

На анализируемом сайте с количеством не густо и с оптимизацией тоже все очень плохо. Поэтому сайт не получает того трафика, который мог бы получать в своем регионе по этим услугам.

Сейчас я разберу на примере страницы «ландшафтный дизайн», как должна быть оформлена страница, чтобы зайти в ТОП. И по аналогии можно оформить страницы по другим услугам.

On Page оптимизация

Посмотрим мета-теги страницы:

Title: Ландшафтный дизайн участка, сада, загородного дома

Description: У нас вы можете заказать дачный ландшафт дизайн, дизайн дома или участка на несколько соток

То есть страница оптимизирована под дизайн участка, сада и загородного дома.

Теперь зайдем в выдачу и забьем «ландшафтный дизайн участка» в регионе Саратов.

запрос ландшафтный дизайн участка

Видно, что везде идет ландшафтный дизайн участка, и нигде нет речи про сад или загородный дом. Плюс еще вся выдача — это информационные статьи, нет ни одной коммерческой страницы.

Теперь посмотрим запрос «ландшафтный дизайн дома».

запрос ландшафтный дизайн дома

И опять видно, что все страницы заточены именно под дизайн дома, оптимизация конкретно под загородный дом, потому что посетитель запрашивает загородный дом, и его не интересует участок или сад.

И аналогично можно видеть, что все статьи информационные, нет ни одного коммерческого сайта.

Теперь введем в яндекс вордстат запрос «ландшафтный дизайн», регион Саратов.

ландшафтный дизайн вордстат

Все запросы здесь являются информационными, коммерческий запрос только один — «ландшафтный дизайн саратов». Вобьем этот запрос в яндекс и посмотрим, какие сайты конкурентов выдает нам поиск.

запрос ландшафтный дизайн саратов

Проанализируем каждый сайт. Вот, например, есть такие таблицы с ценами:

таблица с ценами

Есть такие примеры выполненных работ:

примеры выполненных работ

Вот интересно оформлен порядок проведения работ:

порядок проведения работ

У некоторых конкурентов есть большие тексты, у других много картинок, у третьего есть информационные статьи по теме ландшафтный дизайн.

Хорошо сделал один конкурент разделил страницы на дизайн дома, сада и участка и написал информационные статьи по каждой теме. Это правильно.

И если посмотреть на сами эти статьи, то видно, что в них много текста и очень много картинок, статьи действительно большие.

Теперь сравним со страницей анализируемого сайта — на ней маленький кусок текста и несколько картинок. Все.

То есть конкурировать такой странице с другими сайтами в топе просто бессмысленно.

Вот, например, у одного конкурента объем текста 4871 символ, в то время как на анализируемой странице объем текста 821 символ, то есть разница в 5 раз. Это очень много.

И разница в количестве картинок, у одного конкурента 20 картинок, а на анализируемой странице всего 5 штук.

Подводим итог

Как анализируемой странице выйти в ТОП по запросу «ландшафтный дизайн саратов»:

  • в мета тегах (тайтле и дескрипшне) обязательно должен быть приписан этот запрос
  • убрать из мета тегов другие слова — участка, сада, загородного дома, это информационные запросы
  • в тексте тоже обязательно прописать вхождение «ландшафтный дизайн в саратове»
  • сделать текст значительно больше, почитать средний объем текстов конкурентов и сделать аналогичный объем
  • картинок сделать значительно больше, чем есть сейчас и чтобы было не меньше чем у конкурентов
  • сделать таблицы с ценами, как я показал пример у конкурента

И еще обязательно охватить запросы ландшафтный дизайн дома, ландшафтный дизайн участка, ландшафтный дизайн сада. Для этого нужно сделать на сайте раздел блог и там разместить статьи хорошие информационные статьи по типу, как у конкурентов с большими текстами и большим количеством картинок.

Эти статьи тоже выйдут в ТОП и будут приносить информационный трафик, который будет конвертироваться в коммерческий. Пусть гораздо слабее, чем коммерческий, но конверсия будет.

Посетитель будет интересоваться дизайном, например, фото дизайна, а в конце статьи будет предложение заказать ландшафтный дизайн в Саратове, и часть людей будет заказывать услугу.

Если вам понравился аудит, то поделитесь с друзьями в социальных сетях. Пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и на все отвечаю.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x