Ко мне на аудит пришел сайт по услугам ландшафтного дизайна, посмотрим, какие ошибки мешают продвижению этого сайта.
Смотрите видео аудит сайта:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Любой сайт продвигается за счет большого количества правильно оптимизированных страниц. Количество дает полный охват тематики, больше трафика и при правильной оптимизации — заветный ТОП, о котором все мечтают.
На анализируемом сайте с количеством не густо и с оптимизацией тоже все очень плохо. Поэтому сайт не получает того трафика, который мог бы получать в своем регионе по этим услугам.
Сейчас я разберу на примере страницы «ландшафтный дизайн», как должна быть оформлена страница, чтобы зайти в ТОП. И по аналогии можно оформить страницы по другим услугам.
Посмотрим мета-теги страницы:
Title: Ландшафтный дизайн участка, сада, загородного дома
Description: У нас вы можете заказать дачный ландшафт дизайн, дизайн дома или участка на несколько соток
То есть страница оптимизирована под дизайн участка, сада и загородного дома.
Теперь зайдем в выдачу и забьем «ландшафтный дизайн участка» в регионе Саратов.
Видно, что везде идет ландшафтный дизайн участка, и нигде нет речи про сад или загородный дом. Плюс еще вся выдача — это информационные статьи, нет ни одной коммерческой страницы.
Теперь посмотрим запрос «ландшафтный дизайн дома».
И опять видно, что все страницы заточены именно под дизайн дома, оптимизация конкретно под загородный дом, потому что посетитель запрашивает загородный дом, и его не интересует участок или сад.
И аналогично можно видеть, что все статьи информационные, нет ни одного коммерческого сайта.
Теперь введем в яндекс вордстат запрос «ландшафтный дизайн», регион Саратов.
Все запросы здесь являются информационными, коммерческий запрос только один — «ландшафтный дизайн саратов». Вобьем этот запрос в яндекс и посмотрим, какие сайты конкурентов выдает нам поиск.
Проанализируем каждый сайт. Вот, например, есть такие таблицы с ценами:
Есть такие примеры выполненных работ:
Вот интересно оформлен порядок проведения работ:
У некоторых конкурентов есть большие тексты, у других много картинок, у третьего есть информационные статьи по теме ландшафтный дизайн.
Хорошо сделал один конкурент разделил страницы на дизайн дома, сада и участка и написал информационные статьи по каждой теме. Это правильно.
И если посмотреть на сами эти статьи, то видно, что в них много текста и очень много картинок, статьи действительно большие.
Теперь сравним со страницей анализируемого сайта — на ней маленький кусок текста и несколько картинок. Все.
То есть конкурировать такой странице с другими сайтами в топе просто бессмысленно.
Вот, например, у одного конкурента объем текста 4871 символ, в то время как на анализируемой странице объем текста 821 символ, то есть разница в 5 раз. Это очень много.
И разница в количестве картинок, у одного конкурента 20 картинок, а на анализируемой странице всего 5 штук.
Как анализируемой странице выйти в ТОП по запросу «ландшафтный дизайн саратов»:
И еще обязательно охватить запросы ландшафтный дизайн дома, ландшафтный дизайн участка, ландшафтный дизайн сада. Для этого нужно сделать на сайте раздел блог и там разместить статьи хорошие информационные статьи по типу, как у конкурентов с большими текстами и большим количеством картинок.
Эти статьи тоже выйдут в ТОП и будут приносить информационный трафик, который будет конвертироваться в коммерческий. Пусть гораздо слабее, чем коммерческий, но конверсия будет.
Посетитель будет интересоваться дизайном, например, фото дизайна, а в конце статьи будет предложение заказать ландшафтный дизайн в Саратове, и часть людей будет заказывать услугу.
Если вам понравился аудит, то поделитесь с друзьями в социальных сетях. Пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и на все отвечаю.