Аудит и продвижение интернет магазина зоотоваров

интернет магазин зоотоваров

Ко мне на аудит пришел интернет магазин зоотоваров, сейчас я проведу анализ его ошибок и способов продвижения. 

Смотрите подробный видео аудит сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Количество страниц

Во-первых, интернет-магазин продвигается главным образом за счет большого количества правильно оптимизированных разделов, и в отдельных случаях за счет большого количества карточек товаров.

Если сравнить с конкурентами, то можно найти интересные закономерности.

Например, я нашел вот такого конкурента:

зооволна

И вот такого:

котопес

Теперь сравним количество страниц в индексе у всех магазинов.

На анализируемом сайте 161 страница в яндексе и 202 страницы в гугле.

индексация зоо34

У первого конкурента более 3000 страниц в индексе яндекса и более 2000 в google.

индексация зооволна

У второго конкурента в яндексе более 2000 страниц и в гугле тоже более 2000 страниц.

индексация котопес

В среднем разница в индексации получается где-то в 10-20 раз, и это очень критичная вещь. То есть проблема сайта в очень маленьком ассортименте и как следствие в небольшом количестве страниц, поэтому магазин ранжируется очень слабо.

Соответственно, нужно значительно расширить ассортимент и проработать семантическое ядро. Если сделать вот эту одну вещь, то трафика на сайт значительно прибавится.

Ассортимент

Возьму для анализа какую-то страницу сайта, например, «Биско корм премиум класс».

биско корм премиум класс

Невооруженным глазом видно, что здесь очень маленький ассортимент. Всего 3 карточки товара.

Если сравнить со страницей конкурента, то видно вот такое:

ассортимент зооволна

Здесь уже 20 карточек, то есть ассортимент значительно больше.

Это важный коммерческий фактор: страница с маленьким ассортиментом будет ранжироваться слабее всего по сравнению с конкурентами.

Мета теги

Теперь посмотрим мета-теги.

Например, такой тайтл «Купить сухой корм Биско, цена сухой корм Биско, стоимость сухой корм Биско, заказ сухой корм Биско, заказать сухой корм Биско, интернет сухой корм Биско».

Это просто перечисление ключевых слов через запятую, получается очень сильный переспам. За такую переоптимизацию страница тоже пессимизируется поисковыми системами.

Description тоже аналогично — просто перечисление ключевых слов, и даже не убран знак + из яндекс wordstat.

У меня есть статья, как правильно прописывать мета-теги title и description. Там есть пример и для интернет магазина.

Карточки товаров

Теперь разберу еще одну какую-нибудь карточку товара.

Сначала посмотрим у конкурента, как выглядит его карточка:

карточка товара

Здесь есть очень важный элемент для любого интернет магазина — кнопка «Купить».

Теперь посмотрим на карточку товара анализируемого сайта:

карточка зоо34

Я сначала подумал, что здесь продают щенков средних и крупных пород.

Здесь нужно сделать картинку товара конкретно корма Биско и обязательно должна быть кнопка «Купить»!

Посетитель приходит на сайт и не понимает, что ему сделать, чтобы купить этот товар. Он не знает, как ему купить, потому что здесь нет кнопки «Купить».

Подводим резюме

В общем, резюмирую что нужно сделать:

  • Расширить ассортимент
  • Собрать семантическое ядро
  • Создать новые категории под семантику
  • Переписать мета теги
  • Поменять картинки товара
  • Добавить кнопку «Купить»

Если понравился аудит — поделитесь в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии, я рад любой обратной связи!

P.S. Смотрите подробный мануал по продвижению интернет магазина!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe