Аудит и продвижение интернет магазина хозтоваров

Ко мне на аудит пришел интернет магазин хозяйственных товаров, посмотрим, какие критические ошибки мешают эффективному продвижению сайта в поисковых системах.

Смотрите видео аудит интернет магазина хозтоваров:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Это оптовый интернет-магазин, производитель, который занимается реализацией своей продукции через собственный сайт. Любой интернет-магазин продвигается большим количеством разделов, категорий, карточек товаров и правильной их оптимизацией.

На анализируемом сайте не реализовано в достаточной мере ни то ни другое. Посмотрим на оптимизацию разделов, например, самый первый раздел «шланги ПВХ».

раздел шланги пвх

Оптимизация категорий

Сразу бросается в глаза маленький ассортимент товаров — всего 12 наименований. Если посмотреть на примеры конкурентов, то у них очень большой листинг товаров. Это первая очень важная ошибка, так как листинг товаров для магазина ОЧЕНЬ критичная вещь.

Затем ни в одной категории я не увидел текстов, тексты с вхождением ключевых фраз обязательно должны быть в категориях. У меня есть статья, как правильно писать коммерческие seo тексты, в том числе для интернет магазинов, все подробно описано.

UPD: аудит делался весной 2018 года, на данный момент в яндексе тексты для интернет магазина практически уже не играют роли, а даже могут вредить сайту.

Еще проблема с мета тегами — тайтл дублируется с заголовком h1, это неправильно. Как я понимаю, здесь не собрана семантика, поэтому мета теги не оптимизированы под ключевые запросы.

У меня есть статья, как правильно составить мета-теги title и description, в ней все подробно написано, в том числе для интернет-магазинов, можно смоделировать для своего сайта.

Еще одна серьезная ошибка — отсутствие вхождения слова «оптом» в текстовых зонах — заголовке, мета-тегах, текстов вообще нет. То есть нигде нет вхождения оптом, хотя все товары продаются именно оптом.

Человек догадается, что это оптовый магазин, если зайдет на страницу «условия сотрудничества» и почитает, что это сайт производителя, у которого много партнеров дилеров, но такого никто делать не будет.

Во-первых, сайт не покажется в поиске, например, по запросу «шланги ПВХ оптом». Во-вторых, даже если человек зайдет в этот раздел, он не поймет, что это оптовый магазин.

Структура сайта

Еще одна большая проблема — маленькое количество категорий на сайте, хотя можно сделать намного больше. Например, зайдем в хозяйственные товары, здесь большой листинг — тазы, крышки на таз, корзины для белья, но в категориях ничего этого нет.

Соответственно, магазин просто лишается трафика, так как физически на сайте таких категорий нет, и из поиска по этим запросам никто не сможет перейти.

Итак, вот основные ошибки сайта, если их исправить, то можно увеличить SEO трафик:

  1. оптимизировать правильно категории
  2. собрать семантическое ядро
  3. значительно расширить каталог

Если понравился мой аудит, то напишите об этом в комментарии, поделитесь с друзьями в социальных сетях. И обязательно посмотрите мой мануал по продвижению интернет магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x