Ко мне на аудит пришел интернет магазин постельного белья, и сейчас я сделаю анализ сайта, какие у него есть ошибки, какие точки роста и способы продвижения.
Смотрите видео разбор продвижения интернет магазина постельного белья:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Судя по счетчику яндекс метрики, ориентировочно в марте на сайте произошло падение посещаемости в яндексе, и оно продолжается до сих пор. Есть подозрения, что это постраничный фильтр баден баден.
Он как раз вышел в марте прошлого года, и я думаю, что этот фильтр задел сайт по причинам, которые я сейчас разберу.
Посмотрим, какие на сайте тексты. Если почитать этот текст, то он не несёт никакой ценности, он бесполезный для посетителя.
У меня есть статья, как правильно писать коммерческие seo тексты с хорошими и плохими примерами.
В тексте должны быть какие-то преимущества, краткая информация о компании, как происходит доставка, как происходит ценообразование, какой ассортимент и так далее.
Чтобы посетитель зашел, прочитал текст, и ему стало понятно про компанию, возникло доверие. Хотя по большому счету тексты в интернет магазинах никто не читает.
И все тексты написаны в таком ключе. Как раз баден-баден карает за такие бесполезные бессмысленные тексты, и я думаю, что в этом причина постоянного падения трафика из яндекса.
Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию:
Еще одна проблема, которую я заметил — региональность. Сайт работает по всей России, но в яндекс вебмастере настроена только Москва в справочнике и Москва, как общая региональность сайта.
Региональность можно выстроить разными способами, самый простой из которых — через справочник. Нужно купить номер 8 800 и зарегистрировать справочники во всех главных городах России.
У меня есть статья, как продвигать сайт в регионах, в ней все подробно написано. В конечном итоге должно выглядеть вот так:
Еще одна вещь — это мета-теги. На многих карточках товаров нет мета-тегов, в сниппете они отражаются вот так:
Таких карточек товаров очень много. Нужно сделать шаблонизация мета тегов для карточек товаров. Это программная задача, программисту отдается шаблон для мета-тегов тайтл и description, и он делает автоматическую шаблонизацию.
Если сайт продвигается по всей России, тогда лучше убрать город Москва из мета тегов. Москва прописывается, если сайт заточен только под Москву, тогда обязательно нужно.
Допустим посетитель из Воронежа зашел на сайт и видит «купить в Москве», он подумает, что не туда попал, и соответственно, покупки не будет. Вообще не нужно указывать город, если сайт продвигается на всю Россию.
У меня есть статья, как правильно писать мета-теги title description,там все подробно написано.
Если вам понравился аудит, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии. А также смотрите подробную инструкцию, как продвигать интернет магазин.