Аудит и продвижение интернет магазина кондиционеров

Ко мне на аудит пришел интернет магазин кондиционеров, посмотрим, какие ошибки на сайте, и какую модель успешного продвижения в поиске можно выбрать.

Смотрите подробный разбор сайта в этом видео:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

У сайта слабая видимость и плохая посещаемость из поиска. Видимость у него по Москве 259 показов в месяц и посещаемость ориентировочно около 1000 посетителей в месяц. Для московского интернет-магазина это очень слабые показатели.

История домена

Зайдем в вебархив и посмотрим историю домена.

история домена вебархив

Домен существует уже 3 года, посмотрим, что было в 2017 году.

сайт находится в разработке

Сайт находится в разработке — это уже неправильно, потому что сайт в разработке нужно закрывать от индексации. Иначе поиск воспринимает, что какой-то кусок непонятно чего находится в индексе, и на сайт наклеивается ярлык с негативной оценкой.

Если посмотреть 2018 год, видно, что это был другой тип сайта.

сайт видеонаблюдение

Это был не интернет-магазин кондиционеров, а сайт услуг по пожарной безопасности, видеонаблюдению, установке систем контроля доступа. Сейчас тематика сайта в корне отличается от того, что было в прошлом году.

Соответственно, вот она причина, почему у сайта такая слабая видимость и посещаемость.

Я бы такой сайт не взял на продвижение, потому что его практически нереально продвинуть, ну или ОЧЕНЬ тяжело и долго, это непредсказуемость, непонятно, как сайт будет себя вести в поиске.

Дело в том, что когда новый сайт заходит в индекс, поиск присваивают ему определенную тематику и регион, если это коммерческий сайт. И потом за этим доменом закрепляется этот регион и эта тематика, изменить их очень тяжелого, практически нереально.

Яндекс вам будет писать письма, что все в порядке, развивайте сайт, но его алгоритмы работают так, что изменить тематику практически нереально.

Соответственно, для этого магазина я бы рекомендовал только смену доменного имени. Текущий домен снести к чертям и вместо него купить какой-то другой домен с чистой историей, и перенести магазин на новый домен.

Можно еще купить хороший дроп и подклеить к новому домену, тогда история и траст дропа перейдут новому сайту.

Структура и семантика сайта

Кроме того, я посмотрел внутреннюю оптимизацию анализируемого сайта. Для сравнения я нашел хорошего конкурента с отличной видимостью, которая растет сильными темпами.

видимость конкурента миркли

Можно посмотреть, как у него оформлены аналогичные категории. Посмотрим сначала раздел мобильные кондиционеры на анализируемом сайте — фильтр, карточки товаров, текст и все.

Теперь посмотрим аналогичный раздел на анализируемом сайте:

  • есть градация по мощности, и это все статические страницы, видно, что проработана семантика.
  • есть большое количество подкатегорий — недорогие, промышленные, автомобильные
  • дальше карточки товаров
  • есть плитка тегов — для балкона, бытовые, для дома, маленькие, большие и тд

На анализируемом сайте нет такого разделения, а одна страница не может быть оптимизирована под все поисковые запросы, значит существенного количества трафика раздел лишается.

Здесь нужно собрать семантическое ядро, составить большую структуру сайта и внедрить ее, как это сделано у конкурента.

подкатегории раздела мобильные кондиционеры

И вот в конце страницы тегами:

теги мобильные кондиционеры

Аналогичная ошибка с другими категориями на анализируемом сайте — не проработана семантика, поэтому сайт не собирает того трафика, который мог бы собирать.

Смотрите мое руководство по продвижению интернет магазина в современных реалиях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x