Ко мне на аудит пришел интернет магазин кондиционеров, посмотрим, какие ошибки на сайте, и какую модель успешного продвижения в поиске можно выбрать.
Смотрите подробный разбор сайта в этом видео:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
У сайта слабая видимость и плохая посещаемость из поиска. Видимость у него по Москве 259 показов в месяц и посещаемость ориентировочно около 1000 посетителей в месяц. Для московского интернет-магазина это очень слабые показатели.
Зайдем в вебархив и посмотрим историю домена.
Домен существует уже 3 года, посмотрим, что было в 2017 году.
Сайт находится в разработке — это уже неправильно, потому что сайт в разработке нужно закрывать от индексации. Иначе поиск воспринимает, что какой-то кусок непонятно чего находится в индексе, и на сайт наклеивается ярлык с негативной оценкой.
Если посмотреть 2018 год, видно, что это был другой тип сайта.
Это был не интернет-магазин кондиционеров, а сайт услуг по пожарной безопасности, видеонаблюдению, установке систем контроля доступа. Сейчас тематика сайта в корне отличается от того, что было в прошлом году.
Соответственно, вот она причина, почему у сайта такая слабая видимость и посещаемость.
Я бы такой сайт не взял на продвижение, потому что его практически нереально продвинуть, ну или ОЧЕНЬ тяжело и долго, это непредсказуемость, непонятно, как сайт будет себя вести в поиске.
Дело в том, что когда новый сайт заходит в индекс, поиск присваивают ему определенную тематику и регион, если это коммерческий сайт. И потом за этим доменом закрепляется этот регион и эта тематика, изменить их очень тяжелого, практически нереально.
Яндекс вам будет писать письма, что все в порядке, развивайте сайт, но его алгоритмы работают так, что изменить тематику практически нереально.
Соответственно, для этого магазина я бы рекомендовал только смену доменного имени. Текущий домен снести к чертям и вместо него купить какой-то другой домен с чистой историей, и перенести магазин на новый домен.
Можно еще купить хороший дроп и подклеить к новому домену, тогда история и траст дропа перейдут новому сайту.
Кроме того, я посмотрел внутреннюю оптимизацию анализируемого сайта. Для сравнения я нашел хорошего конкурента с отличной видимостью, которая растет сильными темпами.
Можно посмотреть, как у него оформлены аналогичные категории. Посмотрим сначала раздел мобильные кондиционеры на анализируемом сайте — фильтр, карточки товаров, текст и все.
Теперь посмотрим аналогичный раздел на анализируемом сайте:
На анализируемом сайте нет такого разделения, а одна страница не может быть оптимизирована под все поисковые запросы, значит существенного количества трафика раздел лишается.
Здесь нужно собрать семантическое ядро, составить большую структуру сайта и внедрить ее, как это сделано у конкурента.
И вот в конце страницы тегами:
Аналогичная ошибка с другими категориями на анализируемом сайте — не проработана семантика, поэтому сайт не собирает того трафика, который мог бы собирать.
Смотрите мое руководство по продвижению интернет магазина в современных реалиях.