Несколько лет назад намного проще было написать письмо Платону Щукину в поддержку Яндекс Вебмастер в разделе “Обратная связь”. Сейчас, видимо, яндексоидов достали вебмастера со своими письмами и техподдержка решила намного усложнить поиск кнопки “Написать письмо”.
Сейчас я вам расскажу, как все-таки можно найти эту кнопку и написать в саппорт Яндекс, так как самому приходится порой ее искать 🙂
Лучше посмотрите видео, в нем все очень наглядно показано:
А если нет возможности посмотреть видео, то читайте текстовую инструкцию.
Заходим в Яндекс Вебмастер, выбираем наш сайт из списка (или если сайт один, то не надо ничего выбирать), и нажимаем в самом низу на кнопку “Обратная связь”.
Далее выбираем пункт меню “Ранжирование сайта”.
Затем пункт “Позиции сайта по запросам понизились”.
Затем скролим в самый низ и ставим чек-бокс “Причины снижения позиций остались неясны”.
И далее по шагам:
И после нажатия “Позиции сайта изменились более чем на 30 пунктов” появляется заветная форма обратной связи. Нужно заполнить все обязательные поля. Это больше формальность, так как вопрос к службе поддержки у вас будет скорее всего не про понижение позиций.
И в самом низу ввести собственно само сообщение к Платону. И вуаля! Кнопка “Отправить”.
Если все получилось, то вылезет такое сообщение.
Обычно, ответ от техподдержки приходит стандартный типа “Улучшайте ваш сайт и бла-бла-бла”. Чтобы этого не произошло, лучше написать сразу детальное развернутое письмо со скриншотами, пояснениями, максимальными деталями.
Если ответ все равно пришел в общей форме, то продолжать писать дальше, пока не получите развернутый ответ на ваш вопрос. В Яндекс приходит куча писем и разбирать детально каждую ситуацию они не могут физически, поэтому отделываются стандартными отписками. Но если быть настойчивым, то вы получите ответ на ваш вопрос.
P.S. Надеюсь, вам была полезной эта инструкция. Добавляйте ее в закладки и пишите ваши комментарии, если возникли какие-то вопросы.