Ко мне на аудит пришел интернет магазин детских аттракционов, проведем его анализ, разберем ошибки и способы продвижения.
Смотрите подробный видео аудит сайта:
Подписывайтесь на мой Youtube канал!
Содержание:
Если посмотреть текст на страницах категорий, то видно, что они одинаковые, полностью идентичные тексты. Такого делать нельзя, это очень негативно влияет на продвижение сайта.
В рамках всего сайта тексты должны быть уникальными, и также как в рамках интернета тексты должны быть уникальными. То есть для каждого раздела пишется свой уникальный текст.
У меня есть статья, как правильно писать коммерческие SEO тексты. Почитайте ее.
Посмотрим мета теги для разделов. В тайтле идет повторение «качалки, качалку», такого лучше не делать, достаточно 1 раза вхождения слова. Также и в description повторение «качалки, электро качалки, электро качалки».
У меня есть статья, как правильно писать мета-теги title и description, там все подробно написано, как составлять такие теги.
Еще я увидел, что на сайте встречаются одинаковые тайтл и дескрипшн. Такого тоже нельзя делать — мета теги в рамках сайта должны быть уникальными.
То есть для каждой страницы, для каждого раздела, для каждой карточки товаров нужно прописывать уникальные мета-теги, это влияет на продвижение сайта.
Также на сайте url формируют дубли карточек товаров. То есть один и тот же товар находится в разных категориях с разными урлами, получаются дубли одного и того же товара.
И таких дублей на сайте очень много, это проблема движка и проблема очень серьезная, которая может повлиять, если уже не повлияла на сайт негативно.
Например, у google есть фильтр панда, который за такие вещи может фильтровать сайт. И потом очень тяжело выбраться из этого фильтра, чтобы с гугла опять вернулся трафик.
Если нужно, чтобы одна карточка товара находилась в нескольких разделах, то имеет смысл сделать url, например, через /product/.
site.ru/product/batut-gorka-zamok-drakona
Вначале идет домен, затем /product/ и после нее название карточки — батут горка замок дракона. Такая карточка получается уникальная, единственная, и если ее поместить в нескольких категориях, то url не будет формировать дубли.
Если вам понравился мой аудит, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и на все отвечаю. А еще смотрите мое руководство по раскрутке интернет магазина.