Аудит и продвижение интернет магазина детских аттракционов

Ко мне на аудит пришел интернет магазин детских аттракционов, проведем его анализ, разберем ошибки и способы продвижения.

Смотрите подробный видео аудит сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Тексты

Если посмотреть текст на страницах категорий, то видно, что они одинаковые, полностью идентичные тексты. Такого делать нельзя, это очень негативно влияет на продвижение сайта.

В рамках всего сайта тексты должны быть уникальными, и также как в рамках интернета тексты должны быть уникальными. То есть для каждого раздела пишется свой уникальный текст.

У меня есть статья, как правильно писать коммерческие SEO тексты. Почитайте ее.

Мета теги

Посмотрим мета теги для разделов. В тайтле идет повторение «качалки, качалку», такого лучше не делать, достаточно 1 раза вхождения слова. Также и в description  повторение «качалки, электро качалки, электро качалки».

У меня есть статья, как правильно писать мета-теги title и description, там все подробно написано, как составлять такие теги.

Еще я увидел, что на сайте встречаются одинаковые тайтл и дескрипшн. Такого тоже нельзя делать — мета теги в рамках сайта должны быть уникальными.

То есть для каждой страницы, для каждого раздела, для каждой карточки товаров нужно прописывать уникальные мета-теги, это влияет на продвижение сайта.

Дубли карточек товаров

Также на сайте url формируют дубли карточек товаров. То есть один и тот же товар находится в разных категориях с разными урлами, получаются дубли одного и того же товара.

И таких дублей на сайте очень много, это проблема движка и проблема очень серьезная, которая может повлиять, если уже не повлияла на сайт негативно.

Например, у google есть фильтр панда, который за такие вещи может фильтровать сайт. И потом очень тяжело выбраться из этого фильтра, чтобы с гугла опять вернулся трафик.

Если нужно, чтобы одна карточка товара находилась в нескольких разделах, то имеет смысл сделать url, например, через /product/.

site.ru/product/batut-gorka-zamok-drakona

Вначале идет домен, затем /product/ и после нее название карточки — батут горка замок дракона. Такая карточка получается уникальная, единственная, и если ее поместить в нескольких категориях, то url не будет формировать дубли.

Если вам понравился мой аудит, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и на все отвечаю. А еще смотрите мое руководство по раскрутке интернет магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x