Основы продвижения сайта с помощью ссылок

продвижение сайта ссылками

Влияние ссылок на продвижение сайта все еще очень сильно. Во многих конкурентных тематиках без ссылок вообще не вылезти, особенно в ПС google.

Вот пример, как влияют ссылки на позиции сайта:

рост позиций от ссылок в гугл

Несколько месяцев сайт в гугле просто стоял как вкопанный. В это время активно закупались ссылки, исходя из ссылочной стратегии. И вот они дали эффект — начался рост. Думаю, это дает ответ на вопрос работают ли ссылки, и нужно ли их покупать.

Сколько ссылок нужно, чтобы выйти в ТОП

Сами по себе ссылки не гарантируют выход на первые позиции или даже на первую страницу. Сейчас нужно работать над сайтом, хорошо работать, комплексно. Ссылки — это только довесок, но весьма неплохой.

Вот алгоритм ссылочной стратегии для любого сайта.

Находите несколько конкурентов (достаточно 10-15 сайтов) по главным жирным запросам вашей ниши, которые соответствуют основным разделам сайта. Например, вот такие запросы.

запросы из вордстат

Каждый запрос вбиваете в поиск и выписываете наиболее крупные сайты конкурентов. Это будет понятно по размаху сайта, по дизайну, по количеству и ассортименту товара, по функционалу и так далее.

Теперь:

Каждый сайт нужно проверить на внешние ссылки и занести в таблицу excel все доноры конкурентов, просчитать среднее арифметическое по каждому запросу и вот оно количество ссылок.

Чтобы было более понятно, приведу конкретный пример.

Допустим, тот же запрос “купить диван в москве”. Берем первый сайт конкурента из органической выдачи. Прогоняем его через ahrefs.

анализ сайта через ахрефс

количество доноров конкурента

730 доменов доноров у этого конкурента, это достаточно много. Таким же образом нужно оценить еще несколько сайтов из выдачи и посчитать среднее арифметическое количества доноров у всех этих сайтов.

Тематика диванов конкурентная, особенно, в Москве, поэтому здесь нужно хорошо постараться, чтобы догнать другие сайты по ссылочному.

Вот на графике видно, что этот конкурент постарался.

график роста ссылочного

Правда, такой рост очень резкий и неестественный, возможно, могут быть санкции от поисковиков за ссылочный взрыв. В идеале нужно растянуть покупку ссылок на 8-12 месяцев, чтобы рост был плавный.

В общем:

Допустим среднее арифметическое ссылок конкурентов составило 500 штук. То есть нам нужно купить 500 ссылок на главную, чтобы догнать конкурентов. Делаем небольшой запас, так как конкуренты на месте не стоят и плюс еще 100 штук. Итого 600 ссылок.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ 20 000 РУБЛЕЙ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ>>

Теперь растягиваем это количество, допустим, на 10 месяцев. Получается по 60 ссылок в месяц нужно делать. Общий ссылочный бюджет, например, 10 000 рублей в месяц. Сводим все это в общую таблицу — какие ссылки, сколько, за какую сумму. И получается такая ссылочная стратегия.

ссылочная стратегия сайта

Также нужно оценить доноры конкурентов, используя тот же ahrefs.

анализ доноров конкурента

Анализируя полученные данные, вы сможете найти бесплатные естественные ссылки для продвижения сайта, которые легко сразу запустить в работу.

В целом:

Для раскрутки сайта при работе с внешними факторами я использую комплексный подход — покупаю ссылки разного плана.

В мою ссылочную стратегию обязательно входит крауд маркетинг (справочники и каталоги, форумы, блоги, сервисы вопросов ответов, сайты отзовиков, где можно разместиться бесплатно), а также качественные постоянные seo ссылки с бирж miralinks и gogetlinks.

У меня есть подробные обзоры этих сервисов, в которых я рассказываю, как выбирать доноров, какие ссылки правильно покупать, можете почитать, будет очень полезно. Плюс я делаю усиление ссылок с миралинкс, используя биржи rotapost и blogun.

Обмен и автоматическую покупку я не использую, так как это уже давно устарело и не работает. Раньше Sape или Seopult давали хороший эффект и все продвижение сводилось к ссылочным бюджетам.

Сейчас совсем другое время, и к развитию сайта нужно подходить осторожно. На дворе бушуют минусинск и пингвин, которые могут легко фильтрануть сайт, и потом доказывай, что ты белый и пушистый.

Анкор лист

Отдельно стоит сказать про анкоры. Сейчас использование коммерческих слов в тексте ссылок очень опасно. И Google Пингвин и Яндекс Минусинск в первую очередь смотрят на наличие большого количества коммерческих анкоров, и это для них является знаком, что выдачей пытаются манипулировать. А значит, такой сайт нужно зафильтровать.

Поэтому:

Я использую сочетание небольшого количества анкоров и основную массу — околоссылочный текст (ссылка + рядом ключ). Например, здесь можно купить диван в Москве divano.ru по очень дешевой цене.

Если в процентном соотношении, то около 1-2% составляют ссылки с коммерческим анкором и 98-99% околоссылочный текст. Но это грубо, потому что все зависит от тематики, от возраста сайта, количества и наличия у него уже ссылок.

Анкоры можно посмотреть также у конкурентов через ahrefs.

анкор лист конкурента

Вот здесь видно, что конкурент использует основную массу брендовые анкоры и это очень хорошо. Аналогично нужно делать и нам. Составить разные вариации написания бренда нашего сайта и использовать их в околоссылочном тексте.

Продвижение сайта без покупки ссылок

Если говорить, как продвинуть коммерческий сайт без покупки ссылок, то здесь много нюансов. Сильно зависит от тематики, региона продвижения, города, уровня конкуренции, ссылочного профиля конкурентов.

Например:

Конкретно для диванов в Москве — НЕРЕАЛЬНО продвинуть сайт без покупки ссылок, хороших, жирных, трастовых доноров. Это очень важный фактор здесь, и вы сами видели, какая конкуренция.

Но в целом, в регионах пока достаточно слабая конкуренция по многим нишам и возможно продвинуть сайт только за счет крауда и разных вариантов бесплатного ссылочного.

Общие выводы

  1. Ссылки являются важным фактором ранжирования и, соответственно, прямо влияют на продвижение.
  2. Чтобы эффективно продвигаться ссылками, нужно составить ссылочную стратегию на основе анализа конкурентов.
  3. Ссылочная стратегия должна состоять из разных типов и видов ссылок (платных и бесплатных).
  4. Для безопасности, естественности и вариативности ссылок нужно составить анкор лист.
  5. Продвинуть сайт без ссылок возможно, но нужно анализировать тематику, уровень конкуренции, регион продвижения.

Итак, вот в общих чертах все про ссылочное продвижение. Если вам понравилась статья, то сделайте репост, пишите ваши комментарии или вопросы.

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА ОТ 25 000 РУБЛЕЙ. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ>>

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 4,91 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.
  1. Юрий пишет:

    Ссылки для продвижение сайта тоже стоит подбирать тщательно. А как вы находите хороших доноров?

    • Сергей пишет:

      я описывал подробно про подбор доноров в обзорах гогетлинкс и миралинкс. можете почитать. этими способами и пользуюсь.

  2. Виктор пишет:

    Ссылки отличный способ не только что б поднять позицию в поисковой выдаче, они еще приведут вам потенциальных клиентов с сайтов-доноров. Думаю этим способом стоит пользоваться в любом случае.

  3. Наталья пишет:

    Я уже слышала о том, что существует продвижение сайтов, когда хотела заняться интернет — торговлей. Мне подсказали и показали наглядно (как в этом обзоре) что для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей, нужно забивать ключевые слова. К слову, торговля не удалась, так как поняла — продвижение сайта лучше всего доверить профессионалам. Затраты на специалиста окупятся прибылью, в дальнейшем.

    • Сергей пишет:

      ну да, в целом так и есть. самостоятельно если продвигать, надо запастись ОЧЕНЬ большим терпением и быть готовым к многочисленным ошибкам.

  4. Лена пишет:

    Интересно было бы промониторить еще и количество переходов на сайт по этим ссылкам. А также результативных переходов ( приведших к покупке).

    • Сергей пишет:

      да, можно цели установить в метрике или аналитике и отслеживать покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *