Покупка вечных ссылок для сайта — это необходимая часть SEO продвижения. Конечно, не самая важная, но без нее в некоторых нишах никак не обойтись. Есть разные типы таких ссылок (“вечные” все равно понятие условное, так как ничто не вечно):
Содержание:
Чтобы понять, сколько нужно ссылок для продвижения проекта, нужно рассчитать и оценить ссылочную массу основных конкурентов. В своей статье я подробно описал, как проверить ссылки на сайт.
Принцип использую следующий:
В итоге анализа можно понять, по каким запросам и на какие страницы нужно покупать ссылки и в каком количестве. Естественно, рассчитываем план и бюджет на продолжительное время, минимум на полгода активной закупки.
Следующий вопрос — где купить вечные ссылки для продвижения сайта. Сразу напрашивается ответ — биржи. Существует немало сервисов, среди которых есть хорошие и не очень.
Причем, на 80-90% ссылки во всех биржах далеко не лучшего качества, об этом можно узнать на этом сайте checktrust.ru. Поэтому выбирать доноров нужно тщательно, и об этом будет рассказано чуть ниже.
Я выделяю следующие лучшие сервисы вечных ссылок:
В своей работе я использую несколько бирж ссылок — gogetlinks или miralinks для статей, rotapost или blogun для постовых. У каждого сервиса свое назначение, свои преимущества и недостатки.
Основное преимущество miralinks по сравнению с другими биржами — это возможность размещения своей оптимизированной статьи, которая заточена под мое собственное СЯ, а не то, что напишет владелец сайта или админ или кто-то там другой. Здесь я сделал отличный обзор миралинкс, почитайте обязательно.
Другие биржи я использую для разбавления ссылочного (покупки других типов ссылок по совсем другим ценам), там могут быть новые интересные доноры.
Но я отвлекся…
Сначала нужно зарегистрироваться в сервисе, этот момент я пропущу, так как все элементарно. Затем добавляем новую кампанию.
Можно использовать любые адреса страниц вашего сайта, и текст ссылки (анкор) должен соответствовать данной странице. Конечно, лучше всего составить анкор лист, который вы будете использовать для продвижения, но я успешно обхожусь без него. Просто знаю, на какие страницы, какие ссылки мне нужно закупить исходя из аналитики.
Дальше выбираем тематику доноров, в принципе это можно сделать чуть позже, но так будет удобнее. Для моего блога подходят разделы hi-tech и учеба.
Вот здесь интересный момент. Желательно, чтобы количество внешних ссылок на странице было не более 2х, в идеале вообще 1 только ваша, потому что при большом количестве ссылок общий вес страницы размывается и она становится мусорной, то есть поисковик понимает, что здесь продают ссылки.
Описание к заданию я делаю, как на скриншоте. Конечно, часто его не соблюдают, потому что вебмастерам лень читать какие-то описания, но наличие требований в целом улучшает результат.
Ничего не трогаем, только нажимаем “Готово”.
Теперь начинаем поиск площадок. Здесь нам нужно понять принцип, как работать в гогетлинкс и подбирать доноров.
Я использую следующие параметры. Красной рамкой выделено, на что следует обратить внимание.
По поводу того, сколько стоит вечная ссылка, здесь вопрос сугубо индивидуальный. Если вам позволяет бюджет, то можете покупать и дорогие ссылки за 5-10 тыс рублей. Но я использую в среднем диапазон цен 300-600 рублей за ссылку.
Если доноры с такой стоимостью заканчиваются, то повышаю стоимость, пока не исчерпаю тематику. Далее перехожу либо к близкой или около тематике, либо к общим типа СМИ.
Что еще важно из фильтра поиска.
Вначале при создании кампании мы задаем тематику сайтов, здесь можно ее уточнить, изменить или расширить, также вписать ключевые слова тематики, например, seo, продвижение сайтов и так далее.
Посещаемость сайта имеет большое значение. Если над проектом хорошо работают, раскручивают его, то у него будет высокая посещаемость, а если посетителей нет, то можно сделать вывод, что это или ГС, которые постоянно создаются для таких бирж, или сайт молодой (нам такой тоже не нужен) или на сайт забили.
В общем, я ставлю минимальный порог от 200 уников в сутки, а там уже дальше смотрю по данным самого сайта при анализе. Об этом ниже.
Присутствие в каталогах хорошо, но не критично, доменные зоны я выбираю следующие, как на скриншоте. Логично, что если продвижение идет на РФ, то нам не нужны доменные зоны на Украине, в Казахстане, Белоруссии и так далее.
Ну вот и готов список потенциальных доноров. Теперь ручная модерация. Просматриваем каждый сайт глазами, посещаемость я узнаю с помощью сторонних сервисов, как размещаются статьи, оформление и внешний вид сайта, заспамленность ссылками, количество страниц в индексе Яндекса и Google.
Просто можно даже посмотреть на сайт и понять, что это какое-то г… В общем, если донор устраивает по всем параметрам, то делаем заказ и ждем, когда вебмастер напишет статью и поставит нашу ссылку. Вот и весь принцип, как работает gogetlinks.
Посмотрите также небольшое видео, чтобы лучше закрепить материал:
P.S. Если вам понравилась статья, то поделитесь ею с друзьями в соцсетях. Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания, то пишите в комментарии.
А у вас есть статьи с наглядными примерами покупки вечных ссылок с других сервисов, которые вы перечислили? Gogetlinks я уже пробовал ранее, сейчас присматриваюсь к blogocash.ru.
собираюсь в ближайшее время писать еще подробные обзоры ссылочных бирж.
А сейчас вообще ссылки эффективны? Имеет смысл тратить деньги на покупку ссылок?
ссылки эффективны, это один из факторов ранжирования. но для яндекса их эффект не большой, для гугла значительно больше.
А посещаемость хорошая на сайте доноре чтобы была это очень важно? Просто много есть доноров с хорошим тиц но маленькой посещаемостью.
если на сайте хорошая посещаемость то значит владелец развивает сайт и заботится о нем. может быть такое что сайт создан давно, его развивали а потом забросили и сейчас он просто плавает, как айсберг в океане никому не нужный. и еще момент что хорошая посещаемость даст переходы по ссылке а это очень важно — это значит что ссылка РАБОТАЕТ!