В этой статье хочу поговорить, как создать идеальный лендинг пейдж, какие существуют правила создания landing page, как сразу самостоятельно и бесплатно сделать лэндинг, который будет работать.
Landing Page (так называемая «страница приземления» лендинг пейдж) — это страница в интернете, задача которой превратить посетителя сайта в клиента с максимально возможной вероятностью.
Содержание:
Обязательные элементы landing page
Давайте рассмотрим схему, что должно быть на главной странице лендинга:
- Крупный заголовок
- Подзаголовок
- Описание
- Ключевое действие
- Изображения
- Дополнительная информация после основного блока
По этой схеме появляются большинство лендингов.
7 правил создания лендинга — структура landing с высокой конверсией
Рассмотрим 7 важных правил хорошего лендинга:
Картинка
Изображение сильнее текста и сразу привлекает внимание. Поэтому подберите тематическую картинку, чтобы по ней сразу было понятно о чем идет речь на вашем сайте.
Заголовок
Пишите короткие заголовки. В заголовке должна быть понятная польза для человека. Используйте релевантные слова. Заголовок должен быть крупным и привлекать внимание. Прочитав одни только заголовки в теле страницы, должно быть понятно о чем речь.
Очень важно уделить внимание заголовкам внутри страницы. Чтобы только по ним уже сложилось впечатление о том, что вы предлагаете. Ведь стоит помнить, что большинство людей сначала проматывают страницу и, если заголовок их заинтересовал, возвращаются и начинают читать.
Сморите также: SEO продвижение лендинг пейдж
Призыв к действию
Что вы хотите, чтобы человек сделал на странице, сделайте это действие самым заметным. И в этом действии стоит еще написать пользу. К примеру, не просто «регистрация», а «регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно в течение двух месяцев».
Ценность для человека
Цель страницы вызвать доверие и убедить человека. Один слой — одна единица смыслов. Текст и изображение поясняют пользу.
Короткие тексты
Длинные тексты не хочется читать, они выглядят устрашающе. Короткие тексты читать легко, поэтому их проще начать читать и их читают. Разбивайте тексты на текстовые блоки.
Убеждающие триггеры
Триггер от английского trigger (крючок). Это такие штуки, которые цепляют внимание, как за крючок:
- Дефицит. К примеру, информируем о том, что это ограниченное предложение и осталось всего лишь 13 часов, а потом этого товара уже не будет.
- Социальное доказательство. Количество людей, посетивших ваш лендинг, отзывы потребителей/покупателей, перечень известных брендов, пользующихся вашими услугами — все это примеры социальных доказательств.
- Влияние авторитета. К примеру, фамилии именитых спортсменов, которые учились в продвигаемой нами школе бокса. Цитаты чемпионов мира, публикации в популярных источниках СМИ о вашей компании и т.д.
- Правило взаимного обмена. К примеру, предлагаем к покупке дополнительный подарок.
- Контрастное восприятие. Иногда очень удобно цену товара/услуги подавать вместе с какой-то другой цифрой. К примеру, с количеством людей, заказавших этот товар. То есть у вас продукт стоит 100 рублей, напишите рядом, что этот товар уже заказали 5000 человек. И вот цифра 100 уже не кажется такой большой по сравнению с пятью тысячами.
Сильный главный экран
80% людей увидят главный экран и лишь 20%, в лучшем случае, прокрутят страницу ниже. Поэтому самую важную информацию, фишки и триггеры расположите на главном экране.
Стоит помнить, что смысл лендинга — это коротко и ясно донести выгодное сообщение до человека. Поэтому тщательно сформулируйте это сообщение и поработайте над ясностью его донесения.
Отправить ответ