Как создать идеальный Лендинг Пейдж

В этой статье хочу поговорить, как создать идеальный лендинг пейдж, какие существуют правила создания landing page, как сразу самостоятельно и бесплатно сделать лэндинг, который будет работать.

Landing Page (так называемая «страница приземления» лендинг пейдж) — это страница в интернете, задача которой превратить посетителя сайта в клиента с максимально возможной вероятностью.

Обязательные элементы landing page

Давайте рассмотрим схему, что должно быть на главной странице лендинга:

  • Крупный заголовок
  • Подзаголовок
  • Описание
  • Ключевое действие
  • Изображения
  • Дополнительная информация после основного блока

page_landing1

По этой схеме появляются большинство лендингов.

7 правил создания лендинга — структура landing с высокой конверсией

Рассмотрим 7 важных правил хорошего лендинга:

Картинка

page_landing2

Изображение сильнее текста и сразу привлекает внимание. Поэтому подберите тематическую картинку, чтобы по ней сразу было понятно о чем идет речь на вашем сайте.

Заголовок

Пишите короткие заголовки.  В заголовке должна быть понятная польза для человека. Используйте релевантные слова.  Заголовок должен быть крупным и привлекать внимание. Прочитав одни только заголовки в теле страницы, должно быть понятно о чем речь.

page_landing3

Очень важно уделить внимание заголовкам внутри страницы. Чтобы только по ним уже сложилось впечатление о том, что вы предлагаете. Ведь стоит помнить, что большинство людей сначала проматывают страницу и, если заголовок их заинтересовал, возвращаются и начинают читать.

Сморите также: SEO продвижение лендинг пейдж

Призыв к действию

Что вы хотите, чтобы человек сделал на странице, сделайте это действие самым заметным. И в этом действии стоит еще написать пользу. К примеру, не просто «регистрация», а  «регистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно в течение двух месяцев».

page_landing4

Ценность для человека

Цель страницы вызвать доверие и убедить человека. Один слой — одна единица смыслов. Текст и изображение поясняют пользу.

page_landing6

Короткие тексты

Длинные тексты не хочется читать, они выглядят устрашающе. Короткие тексты читать легко, поэтому их проще начать читать и их читают. Разбивайте тексты на текстовые блоки.

page_landing7

Убеждающие триггеры

Триггер от английского trigger (крючок). Это такие штуки, которые цепляют внимание, как за крючок:

  • Дефицит. К примеру, информируем о том, что это ограниченное предложение и осталось всего лишь 13 часов, а потом этого товара уже не будет.
  • Социальное доказательство. Количество людей, посетивших ваш лендинг, отзывы потребителей/покупателей, перечень известных брендов, пользующихся вашими услугами — все это примеры социальных доказательств.
  • Влияние авторитета. К примеру, фамилии именитых спортсменов, которые учились в продвигаемой нами школе бокса. Цитаты чемпионов мира, публикации в популярных источниках СМИ о вашей компании и т.д.
  • Правило взаимного обмена. К примеру, предлагаем к покупке дополнительный подарок.
  • Контрастное восприятие. Иногда очень удобно цену товара/услуги подавать вместе с какой-то другой цифрой. К примеру, с количеством людей, заказавших этот товар. То есть у вас продукт стоит 100 рублей, напишите рядом, что этот товар уже заказали 5000 человек. И вот цифра 100 уже не кажется такой большой по сравнению с пятью тысячами.

page_landing8

Сильный главный экран

80% людей увидят главный экран и лишь 20%, в лучшем случае, прокрутят страницу ниже.  Поэтому самую важную информацию, фишки и триггеры расположите на главном экране.

page_landing9

Стоит помнить, что смысл лендинга — это коротко и ясно донести выгодное сообщение до человека. Поэтому тщательно сформулируйте это сообщение и поработайте над ясностью его донесения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x