Аудит и продвижение сайта застройщика

Ко мне на аудит пришел сайт застройщика, посмотрим его ошибки, способы продвижения, проведем анализ конкурентов, как делать нужно, а как нельзя.

Смотрите подробный видео аудит сайта:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Тематика застройщика высоко конкурентная, особенно, по Москве. Например, с агрегаторами Авито или Циан конкурировать в принципе очень тяжело.

Сравним анализируемый сайт с теми конкурентами, которые есть в топе. Я вбил запрос «квартира новостройка в мытищах», и взял несколько сайтов конкурентов, с которыми сейчас проведу сравнение.

Сравнительный анализ

Логика поисковых систем такая, что в топе появляются сайты, которые дают наилучший ответ на запрос пользователя. Главная задача поисковой системы — это дать наилучший ответ на запрос пользователя.

Поэтому по запросу «квартира новостройка в мытищах» наилучший ответ дают именно вот эти сайты, которые появляются в топе.

яндекс квартира новостройка

Посмотрим, что общего они имеют между собой.

Вот первый сайт:

сайт циан

У него есть карточка товара (квартира), картинка, описание, цена. Дальше опять карточка товара, картинка, описание, цена и поехали вниз карточки и карточки. Текста нет.

Второй сайт:

сайт авито

Опять карточка квартиры, небольшое описание, цена и снова большой ассортимент квартир.

Вот очень интересный момент:

тегирование новостройки

Есть такая важная штука — любой сайт продвигается большим количеством правильно оптимизированных страниц под запросы пользователей. И этот сайт сделал большое количество таких страниц по низкочатотным запросам — по районам, по станциям метро, по локациям.

Следующий сайт:

сайт новострой

Тоже карточка квартиры, картинка, заголовок, цена и небольшое описание. И снова большой ассортимент. Внизу есть небольшой текст, но совсем маленький, где-то на 200 символов.

Следующий сайт:

сайт застроев

Опять карточка квартиры, картинка, заголовок, цена, описание и снова большой ассортимент.

Если посмотреть другие сайты в топе, то видна одна и та же логика — картинка квартиры, заголовок, цены и большой ассортимент. Текста почти ни у кого нет или совсем маленький.

Теперь сравним с анализируемым сайтом:

сайт застройщика дсгруп

Во-первых, здесь нет ни одной карточки квартиры, во-вторых, здесь есть огромный текст. Становится понятно, что данная страница совершенно не отвечает на запрос пользователя.

Когда человек забивает «квартира в новостройках в мытищах», ему нужен большой ассортимент, он хочет посмотреть квартиры, сравнить цены, выбрать то, что ему интересно и позвонить.

На анализируемой странице ничего этого нет — посетитель не может ни посмотреть квартиры, ни сравнить цены, но зато есть огромный текст, который в принципе и не нужен.

Что нужно сделать

Соответственно, нужно сделать аналогично как у конкурентов:

  • большое количество карточек квартир,
  • текст можно совсем убрать или оставить небольшой кусок — написать преимущества, почему именно на этом сайте нужно покупать квартиру, у меня есть статья, как писать коммерческие тексты,
  • также оформить все предложения — офисы и паркинги,
  • собрать семантику под низкочастотные запросы и сделать тегирование, как у вышеприведенного конкурента.

У него видно, что хорошо собрана семантика, оптимизированы страницы и даже с небольшим ассортиментом страница может выйти в ТОП по низкочатотному запросу, например, «новостройки эконом класса в мытищах московской области».

Дубли страниц в индексе

Еще меня заинтересовала очень большая разница в индексе яндекса (127) и google (больше 1000 страниц).

И видно, что в индексе google очень много дублирующего контента.

дубли страниц

Возможно, на сайт наложены санкции, фильтр Панда от гугл наказывает за такие страницы, потому что они не несут никакой пользы, а только захламляют выдачу. Нужно смотреть в google search console нет ли фильтра.

Яндекс такие страницы выплевывает из индекса, как некачественные, а google наоборот собирает и при достижении критического уровня, накладывает фильтр.

Если понравился аудит, то поделитесь с друзьями в соц сетях, пишите ваши вопросы, комментарии, я все просматриваю и отвечаю.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x