Аудит и продвижение сайта услуг по ремонту компьютеров

Ко мне на аудит и анализ способов SEO продвижения пришёл региональный сайт услуг по ремонту компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов в Екатеринбурге. Еще у него есть услуги по установке программ и удалению вирусов. Нужно понять, почему на сайт очень мало посетителей из поиска.

Смотрите подробное видео, в котором я показываю ошибки сайта и стратегию его продвижения:

Подписывайтесь на мой Youtube канал!

кнопка ютуб

Анализ структуры контента

Я нашел для анализа несколько конкурентов в том же Екатеринбурге.

Один конкурент у него видимость такая:

1й конкурент

И второй с такой видимостью:

2й конкурент

Анализируемый сайт имеет самую слабую видимость:

анализируемый сайт

Теперь сделаем сравнительный анализ сайта РемонтПК96 с двумя найденными конкурентами.

И что видно сразу по главной?

Видно, здесь идет текст, в тексте очень много жирного и собственно все.

сайт ремонт пк

Смотрим, как оформлена страница конкурентов.

сайт ремонт техники

Здесь идет слайдер, затем идут плитки с типами, с видами услуг, видами ремонта, блок с преимуществами, оплата по карте, сертификаты, гарантия, частые неисправности, ссылки на услуги, либо на какие-то статьи и формы заказа.

Дальше идет блок с акциями, какие модели ноутбуков, которые ремонтируют в этой компании и текст.

То есть разница с сайтом РемонтПК96 прям на лицо.

И теперь второй сайт еще можно сравнить, посмотреть, как у него оформлена главная страница.

главная страница

Вот опять идут плитки с видами услуг, затем слайдер, заголовок, текст, небольшой форма обратной связи, опять плитки с услугами либо со статьями, блок с новостями и блок с акциями.

Опять на лицо разница с анализируемым сайтом: нету ни блока с новостями, нет плитки с услугами, нет марок техники, ноутбуков или компьютеров которые ремонтируют, нет формы обратной связи.

Просто идет текст с таблицей и одна картинка.

И все эти ссылки обязательно должны быть выделены каким-то цветом, чтобы было понятно, что это ссылки.

цвет ссылок

Когда я только навожу, она высвечивается, и становится понятно, что эта ссылка.

И зачем текст сделан жирным совершенно непонятно. Когда текст выделяется сплошняком жирным, это неправильно и такое форматирование — минус для текстового ранжирования.

выделение жирным

Московские конкуренты

Также я выбрал регион Москва и нашел еще несколько хороших конкурентов. Это московские компании, которые имеют большое количество филиалов по стране.

Я взял 2 сайта с неплохой видимостью.

У одного сайта такая видимость:

1 сайт филиал екб

А у второго такая:

2 сайт филиал екб

Можно тоже также сравнить главные страницы этих 2 сайтов с анализируемым сайтом. И видно, что отличия по структуре контента действительно очень большие.

Например, по запросу «сервисный центр в Екатеринбурге» анализируемый сайт совершенно не подходит, но на самом деле он даже не оптимизирован под какой-то конкретный запрос.

тайтл главной

Здесь идет и ремонт ноутбуков, и ПК, и компьютеров, и компьютерная помощь, и настройка ПК, в то время, как, например, есть отдельные страницы «ремонт компьютера», «ремонт ноутбука», которые должны быть оптимизированы под эти запросы.

Собственно, в этом я вижу самую большую ошибку данного сайта.

Ошибок, конечно, очень много, но вот это самая главная ошибка — страницы не оптимизированы под ТОП по примеру тех конкурентов, которых я привёл.

Анализ отдельной страницы

Можно взять еще одну страницу, например, «ремонт ноутбуков», проанализировать ее и сравнить с теми же конкурентами.

В начале идет заголовок, дальше сплошняком текст, идет перечисление моделей и марок ноутбуков, текст не отформатирован, нет разделения на абзацы.

анализ страницы

А вот на этом сайте есть вот картинки, таблицы с сценами, логотипы брендов, с которыми работает эта компания, есть блок схема работы, таблицы, телефон, заказ на бесплатную консультацию.

главная филиал екб

Такой текст я считаю форматированным, его интересно читать и поисковики, естественно, поставят его в приоритет по сравнению с не отформатированным куском текста.

Вот еще очень интересный кусок — текст в сайдбаре дублируется с текстом на самой странице. Один в один, со всеми ссылками.

блок сбоку

Затем посмотрим мета-теги:

Тайтл не оптимизирован под запрос «ремонт ноутбука».

тайтл ремонт ноутбуков

У него идет и ультрабука, и ноутбука, и макбука, а это уже другие запросы, которые должны вести на другие страницы.

В тайтле нет топонима, то есть город не прописан. Видно, что не проработано семантическое ядро.

Посмотрим еще на description. И о чудо! Дескрипт полностью дублирует текст на самой странице и в сайдбаре. То есть три раза в разных зонах страницы дублируется один и тот же текст. Причем со всеми ссылками.

дескрипшн

На самом деле, первый раз в жизни вижу такой дескрипшн. Всякий разный видел, но вот такого никогда.

 

Повторюсь, я вижу главную проблему сайта в том, что:

  • совершенно не оптимизированы страницы,
  • не собрана семантика,
  • не оптимизированы мета-теги title и description,
  • текст не отформатирован
  • нет функциональных элементов типа таблицы, плитки с брендами, блок наша схема работы, заказ на бесплатную консультацию и тд.

Я вижу работу над этим сайтом нужно построить следующим образом:

  1. выписать все страницы которые есть на сайте
  2. для всех этих страниц собрать семантическое ядро
  3. под семантическое ядро прописать мета-теги title description
  4. вставить в текст недостающие ключи
  5. оформить страницы так же, как у конкурентов

Если переработать так все страницы, то видимость у сайта вырастет так же, как у конкурентов. И, соответственно, трафик и клиенты на сайт тоже увеличатся.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Сергей Моховиков

SEO специалист

Здравствуйте! Я специалист по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Веду свой блог и канал на YouTube, где рассказываю самые эффективные технологии раскрутки сайтов, которые применяю сам в своей работе.

Мои услуги

Subscribe
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x