Пришел ко мне на продвижение на продвижение новый интернет-магазин по продаже мебели. Клиент только создал сайт и хотел его продвинуть в поисковых системах. Особенностью сайта было то, что он был на старом дропе, который клиент купил за хорошие деньги. Я не знал, как поведет себя сайт, потому что дроп – это риск, но решил попробовать. Сам магазин был сделан добротно.
Прежде всего я сделал технический аудит, нашел ошибки и отправил программисту клиента на исправление.
Затем провел анализ конкурентов, выявил наиболее успешные сайты для моделирования их продвижения.
На основе этих сайтов провел анализ коммерческих факторов, составил ТЗ и также отдал программисту на доработки.
Параллельно с этим, я собрал просто огромное семантическое ядро где-то на полмиллиона ключевых запросов. Дело в том, что там по каждому большому направлению (шкафы, тумбы, кровати и т.д.) еще куча мелких. На основе семантики я составил также огромную структуру сайта, долго согласовывали ее с клиентом из-за ее размера.
Внедрять структуру решили поэтапно, по разделам. Каждый месяц мы брали какой-то раздел и под него создавали новые категории и заполняли их товарами.
На сайте мы разработали функционал тегирования и вывод тегов через фильтрацию товаров с ручным присвоением уникального URL каждому тегу. На мой взгляд, это самая правильная работа с так называемым SEO фильтром. Причем, сам фильтр закрыт от индексации.
В итоге всей этой работы трафик из ПС Яндекс начал хорошо расти и где-то через 7-9 месяцев работы достиг отметки в 900 посетителей в сутки.
Но с Google была проблема. Трафик никак не хотел расти. Причем, клиент выделил хороший бюджет на ссылки, но никакого результата практически не было. Это то, о чем я написал вначале – заранее не узнаешь, какой дроп ты купил, хороший или плохой. Оказалось, что дроп для Google был плохой, похоже с ним делали какие-то нехорошие вещи типа подклейки.